Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Гефест, 18 июня 2004 г.

САО «ГЕФЕСТ» открывает специализированный Офис урегулирования убытков

Страховое акционерное общество «ГЕФЕСТ» на днях открывает специализированный офис, в котором будет производиться урегулирование убытков по договорам автострахования. Предполагается, что открытие нового офиса позволит компании повысить контроль над соблюдением сроков и единых стандартов операций по урегулированию убытков и предоставить клиентам качественно новый уровень сервиса при осуществлении страховых выплат.

В новом офисе собраны все специалисты и подразделения, необходимые для урегулирования убытков по обязательному страхованию автогражданской ответственности и всем другим видам автострахования. Офис оборудован комфортабельными приемными, удобной парковкой и площадкой для осмотра автомобилей, необходимой для проведения экспертизы ущерба. Еще одна положительная сторона нового офиса – отсутствие пропускной системы, действующей в Центральном офисе компании.                         

Планируется, что в будущем офис будет предоставлять полный комплекс услуг по урегулированию убытков по всем договорам страхования.

Кроме того, для  удобства клиентов в офисе открыта специальная телефонная линия, по которой клиент САО «ГЕФЕСТ» может сообщить о страховом событии и получить оперативную юридическую консультацию, например, в случае ДТП или угона машины.  Пока эта линия действует только в рабочее время, но в будущем планируется создать на ее основе круглосуточную диспетчерскую службу, работающую без выходных.

В Офисе урегулирования убытков страхователь также сможет открыть счет и бесплатно получить пластиковую банковскую карту ЗАО «Банк на Красных воротах», которая может быть использована для получения страхового возмещения.

Дмитрий Мурадов, главный специалист управления урегулирования убытков САО «ГЕФЕСТ»:
«Открытие нового офиса является частью стратегии нашей компании по оптимизации всех бизнес-процессов, реализация которой была начата в 2003 г. Урегулирование убытков - особая зона ответственности перед нашими клиентами, которая позволяет им делать выводы о качестве нашей работы в целом, и ей уделено особое внимание в планах развития компании.

В начале 2004 г. было создано управление по урегулированию убытков САО «ГЕФЕСТ», объединившее профильные отделы в различных подразделениях компании, которые раньше выполняли эти функции. В настоящее время управление обеспечивает производство страховых выплат по всем видам страхования. Новый офис – логичное продолжение развития этого направления нашей деятельности.
Сейчас мы внимательно отслеживаем количество убытков по заключенным договорам страхования для того, чтобы своевременно увеличить численность наших специалистов и не допустить образования задержек и очередей».

Офис урегулирования убытков САО «ГЕФЕСТ»: м. Красные ворота, Рязанский переулок, д. 2.
Специализированная телефонная линия: 777-20-20 (с 9 до 18 часов)


  Все пресс-релизы за 18 июня 2004 г.
  Все пресс-релизы компании «Гефест»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

21 июля 2025 г.

Страховой брокер Сбербанка
Елена Перфильева назначена генеральным директором Сбер Страхового брокера

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА ввел процедуру оперативного реагирования по ЧС в Краснодарском крае, где застраховано более 1,1 млн га посевных площадей

СОГАЗ
СОГАЗ, Московский метрополитен и ВТБ протестировали страховые выплаты в цифровом рубле

РНПК
РНПК повышает защищенность российских предприятий от киберугроз

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в первом полугодии застрахованное поголовье в РФ выросло на 45%

Сбербанк страхование
Россияне раскрыли самые популярные проблемы при ремонте недвижимости


18 июля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» стал ближе для клиентов в Запорожской области — открыт универсальный офис компании в Мелитополе

Евразия
S&P подтвердило рейтинг СК «Евразия» на уровне «BBB»

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в I полугодии поддержала выплатами 67,5 тыс. россиян на 12,8 млрд рублей


17 июля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Как страховой полис выручает в грозу

Росгосстрах
«Росгосстрах» заработал более 5 млрд чистой прибыли за первое полугодие 2025 года

Капитал Лайф Страхование Жизни
За 1 полугодие 2025 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 489 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 7,4 млрд рублей

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» вместе с партнерами провела в Белгороде агроконференцию

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало более 853 тысяч голов птицы с господдержкой АО «Агрофирма Боровская»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла первый офис на Камчатке

НСИС
НСИС подводит итоги деятельности АИС страхования за I полугодие

АльфаСтрахование
Бесшумные соседи и панорамный вид: какие требования предъявляют россияне к квартире мечты


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз